^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельская средняя общеобразовательная школа" п.Котельский, Кингисеппский район Ленинградская область (Школа основана в 1979 году)

Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку школьников к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ (ПРОФОРИЕНТАЦИЯ)
1) Информационное сопровождение профориентационной работы

ознакомление обучающихся с современными видами трудовой деятельности, социально-экономическими и психофизиологическими особенностями различных профессий, потребностями в квалифицированных кадрах, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности

2)

Индивидуальное профориентационное консультирование

оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление рекомендаций  о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих  психологическим, психофизиологическим, физиологическим особенностям
3) Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

необходимо использовать методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем;

важно содействовать формированию у школьников мотивированных профессиональных намерений, в основе которых лежит осознание ими социально-экономических потребностей и своих психофизиологических возможностей

При организации профориентационной работы педагогический коллектив МБОУ «Котельская СОШ» учитывает, что подготовка учащихся к выбору профессии является органической частью всего учебно-воспитательного процесса.

Главным результатом профориентационной работы в школе представляется обеспечение готовности учащихся к профессиональному самоопределению за счет активизации их психологических ресурсов. Наиболее важным здесь являются: процесс полноценного личностного развития учащегося; сформированность его мотивационно-потребностной сферы; наличие развитых интересов, способностей, высокий уровень самосознания; адекватность выбора профессионального пути в соответствии с личностными особенностями и потребностями социально–экономической сферы.

Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку школьников к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ (ПРОФОРИЕНТАЦИЯ)
1) Информационное сопровождение профориентационной работы

ознакомление обучающихся с современными видами трудовой деятельности, социально-экономическими и психофизиологическими особенностями различных профессий, потребностями в квалифицированных кадрах, требованиями, предъявляемыми профессиями к человеку, возможностями профессионально-квалификационного роста и самосовершенствования в процессе трудовой деятельности

2)

Индивидуальное профориентационное консультирование

оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и предоставление рекомендаций  о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих  психологическим, психофизиологическим, физиологическим особенностям
3) Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

необходимо использовать методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем;

важно содействовать формированию у школьников мотивированных профессиональных намерений, в основе которых лежит осознание ими социально-экономических потребностей и своих психофизиологических возможностей

При организации профориентационной работы педагогический коллектив МБОУ «Котельская СОШ» учитывает, что подготовка учащихся к выбору профессии является органической частью всего учебно-воспитательного процесса.

Главным результатом профориентационной работы в школе представляется обеспечение готовности учащихся к профессиональному самоопределению за счет активизации их психологических ресурсов. Наиболее важным здесь являются: процесс полноценного личностного развития учащегося; сформированность его мотивационно-потребностной сферы; наличие развитых интересов, способностей, высокий уровень самосознания; адекватность выбора профессионального пути в соответствии с личностными особенностями и потребностями социально–экономической сферы.

Проект "Билет в будущее"

ban1

 

  С целью реализации проекта ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» (далее - Поект) федеральный оператор - Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» -  подготовил пресс-релиз о старте третьего этапа Проекта в Ленинградской области (Пресс-релиз)

Стать участником проекта может любой школьник с 6 по 11 класс. Для этого нужно зайти на платформу https://bilet.worldskills.ru/ и пройти тестирование.

Безымянный s8tfzywh9hcw0cwo4oskooogw888s8 Минпросвещение


gos uslugi


 

 Copyright © 2021 МБОУ "Котельская СОШ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт 01.02.2011  Rights Reserved.