^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельская средняя общеобразовательная школа" п.Котельский, Кингисеппский район Ленинградская область (Школа основана в 1979 году)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Aoz8lgzBHcA

 

 «Что значит и что могут дать (эти) несколько минут
правильной речи среди целых суток неправильного разговора!
Буду всё время постоянно следить за собой.... Превращу жизнь                     в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно».
                                                                                       К. Станиславский

 

 

 

Учителем логопедом реализуются программы коррекционно-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих нарушения устной и письменной речи.

 

Основными задачами работы логопеда:

-коррекция нарушений устной и письменной речи;
-своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ;
-разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Для оказания логопедической помощи необходимо:

Личное заявление родителей (законных представителей) и (или) согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Заключение ТПМПК или рекомендации школьного психолого-педагогического консилиума.

Учитель-логопед:
Андрийченко Вероника Васильевна

Консультации учителя-логопеда осуществляются на базе школы в кабинете № 7 на первом этаже, по вторникам и четвергам с 14:00 до 15:00. Консультации и занятия, проводимые логопедом в школе, бесплатные. Не забывайте приносить на консультации письменные работы детей.

Зачем ребёнку занятия с логопедом в школе?
Многие родители задаются вопросом: "Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе? Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…". К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста в школе является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?

Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает "глупые" ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.

 СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
Как исправить почерк ребёнка
Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
Домашнее задание на лето
Как определить, есть ли у ребёнка дисграфические ошибки?
Нарушение фонематического слуха. Как его преодолеть?
Развиваем фонематический слух.
Школьные трудности леворуких детей.
На что нужно обратить внимание в развитии речи школьников.

 Copyright © 2024 МБОУ "Котельская СОШ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт 01.02.2011  Rights Reserved.