^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельская средняя общеобразовательная школа" п.Котельский, Кингисеппский район Ленинградская область (Школа основана в 1979 году)

mo Методическая тема школы - «Обеспечение объективности оценки качества знаний обучающихся»

Цель: повышение эффективности системы оценки качества образования, путем формирования среди всех участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся.

Основные направления:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов обучающихся в ОУ.

2. Выявление причин необъективности и профилактическая работа с выявленными проблемами.

3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

4. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов.

5. Создание образовательной среды, с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия.

6.Формирование приоритетов здорового образа жизни у детей результатов.


Принципы организации методической работы

1. Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы.

2. Развитие методических традиций школы.

3. Приоритетность деятельностной парадигмы в системе методической работы.

4. Поиск и внедрение инновационных форм деятельности, обеспечивающих рост профессионального самосознания педагогов.

5. Использование качественных показателей работы при оценке результативности МР:

- уровню адаптации новых работников в школе;
- росту профессионализма учителей и готовности решать задачи, стоящие перед образованием;
- владению учителями теоретическими знаниями;
- качеству методического обеспечения ОП;
- освоению учителями наиболее ценного опыта своих коллег;
- способности учителей к профессиональному саморазвитию на протяжении всего времени работы в школе.

Ожидаемые результаты:

- рост качества знаний обучающихся;

- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с требованиями ФГОС;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Школьные методические объединения учителей и классных руководителей

Школьные методические объединения  Руководители школьных методических объединений Методическая тема
Гуманитарный цикл Коржева Г.А., учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Профессиональная компетентность учителя как основной фактор объективности оценки и качества знаний учащихся на современном этапе развития образования
Естественно-математический цикл вакансия
( функционал заместителя дир-ра по УВР Миколайчук Н.А.)
Совершенствование педагогического мастерства как условие качества реализации требований ФГОС и ФГОС ОВЗ
Начальные классы Мазикова С.С., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория  Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
Классные руководители

Махина Т.А., учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, классный руководитель 8-ого класса

Внедрение гражданско-патриотического воспитания в работу классного руководителя

Формы методической работы:

• Тематические педсоветы. Методические семинары. Предметные объединения учителей.

• Работа учителей по темам самообразования.

• Открытые уроки. Обобщение и распространение педагогического опыта.

• Методические декады. День открытых дверей. Предметные недели.

• Консультации по организации и проведению современного урока, по использованию современных педагогических технологий, по работе с одаренными детьми.

• Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока.

• Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

• Педагогический мониторинг.

• Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации и аттестации педагогов.


План методической работы МБОУ «Котельская СОШ» на 2019-2020 учебный год (скачать, doc 209 Kb)

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2019-2020 учебный год (скачать, doc 35 Kb)

План работы методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2019-2020 учебный год (скачать, doc 74 Kb)

План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2019-2020 учебный год (скачать, doc 58 Kb)

План работы методического объединения классных руководителей на 2019-2020 учебный год (скачать, doc 297 Kb)

► План воспитательной работы МБОУ "Котельская СОШ" на 2019-2020 учебный год (скачать, pdf 113 MB)

 План работы школьного музея МБОУ "Котельская СОШ" на 2019-2020 учебный год (скачать, pdf 202 Kb)

План реализации преемственности дошкольного и начального общего образования МБДОУ "Детский сад" п. Котельский и МБОУ "Котельская СОШ" на 2019-2020 учебный год (скачать, pdf 623 Kb)

Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению (скачать, pdf 393 Kb)

mo Методическая тема школы - «Обеспечение объективности оценки качества знаний обучающихся»

Цель: повышение эффективности системы оценки качества образования, путем формирования среди всех участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся.

Основные направления:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов обучающихся в ОУ.

2. Выявление причин необъективности и профилактическая работа с выявленными проблемами.

3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

4. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов.

5. Создание образовательной среды, с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия.

6.Формирование приоритетов здорового образа жизни у детей результатов.


Принципы организации методической работы

1. Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы.

2. Развитие методических традиций школы.

3. Приоритетность деятельностной парадигмы в системе методической работы.

4. Поиск и внедрение инновационных форм деятельности, обеспечивающих рост профессионального самосознания педагогов.

5. Использование качественных показателей работы при оценке результативности МР:

- уровню адаптации новых работников в школе;
- росту профессионализма учителей и готовности решать задачи, стоящие перед образованием;
- владению учителями теоретическими знаниями;
- качеству методического обеспечения ОП;
- освоению учителями наиболее ценного опыта своих коллег;
- способности учителей к профессиональному саморазвитию на протяжении всего времени работы в школе.

Ожидаемые результаты:

- рост качества знаний обучающихся;

- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с требованиями ФГОС;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Школьные методические объединения учителей и классных руководителей

Школьные методические объединения  Руководители школьных методических объединений Методическая тема
Гуманитарный цикл Коржева Г.А., учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Профессиональная компетентность учителя как основной фактор объективности оценки и качества знаний учащихся на современном этапе развития образования
Естественно-математический цикл вакансия
( функционал заместителя дир-ра по УВР Миколайчук Н.А.)
Совершенствование педагогического мастерства как условие качества реализации требований ФГОС и ФГОС ОВЗ
Начальные классы Мазикова С.С., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория  Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
Классные руководители

Махина Т.А., учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, классный руководитель 8-ого класса

Внедрение гражданско-патриотического воспитания в работу классного руководителя

Формы методической работы:

• Тематические педсоветы. Методические семинары. Предметные объединения учителей.

• Работа учителей по темам самообразования.

• Открытые уроки. Обобщение и распространение педагогического опыта.

• Методические декады. День открытых дверей. Предметные недели.

• Консультации по организации и проведению современного урока, по использованию современных педагогических технологий, по работе с одаренными детьми.

• Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока.

• Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

• Педагогический мониторинг.

• Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации и аттестации педагогов.


План методической работы МБОУ «Котельская СОШ» на 2019-2020 учебный год (скачать, doc 209 Kb)

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2019-2020 учебный год (скачать, doc 35 Kb)

План работы методического объединения учителей естественно-математического цикла на 2019-2020 учебный год (скачать, doc 74 Kb)

План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2019-2020 учебный год (скачать, doc 58 Kb)

План работы методического объединения классных руководителей на 2019-2020 учебный год (скачать, doc 297 Kb)

► План воспитательной работы МБОУ "Котельская СОШ" на 2019-2020 учебный год (скачать, pdf 113 MB)

 План работы школьного музея МБОУ "Котельская СОШ" на 2019-2020 учебный год (скачать, pdf 202 Kb)

План реализации преемственности дошкольного и начального общего образования МБДОУ "Детский сад" п. Котельский и МБОУ "Котельская СОШ" на 2019-2020 учебный год (скачать, pdf 623 Kb)

Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению (скачать, pdf 393 Kb)

Работа с одарёнными детьми

Приказ МБОУ "Котельская СОШ" № 86 от 02.09.2019 г. "Об организации работы по выявлению и развитию одаренных детей в МБОУ "Котельская СОШ" в 2019-2020 учебном году" (скачать, pdf 442 Kb)

► Программа "Школа наставничества" (скачать, pdf 664 Kb)

Подпрограмма "Одаренные дети" (скачать, pdf 4,04 MB)
 
План работы с одаренными детьми МБОУ "Котельская СОШ" на 2018-2019 учебный год (скачать, pdf 1,75 MB)
 
Анализ результатов  работы с одарёнными обучающимися за  2018-2019 учебный   год (скачать, pdf 209 Kb)

Дополнительные методические материалы

  1. Программа воспитательной работы "Весёлое путешествие в "Летний городок" (скачать, pdf 1,75 MB)
  2. Комплексная краткосрочная воспитательная программа профильного лагеря "Патриот" 
  3. Комплексная краткосрочная воспитательная программа летнего оздоровительного лагеря при МБОУ "Котельская СОШ" "Алые паруса!"(скачать, pdf 871 Kb)

 Проект «Инфоурок» - крупнейший образовательный интернет-проект в России, который ежедневно посещают более 1 000 000 человек.

photoВ рамках проекта проводятся самые массовые международные олимпиады и конкурсы по предметам школьной программы и не только. «Инфоурок» даёт возможность пройти курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, является базой для размещения методических материалов и разработок, с помощью которых учителя могут делиться опытом или, наоборот, искать идеи среди работ своих коллег. Проект «Инфоурок» предлагает бесплатные видеоуроки по основным предметам школьной программы, проводит вебинары на актуальные и интересные темы.

Безымянный s8tfzywh9hcw0cwo4oskooogw888s8 Минпросвещение


gos uslugi


 

 Copyright © 2020 МБОУ "Котельская СОШ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт 01.02.2011  Rights Reserved.