Главная Главная
^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельская средняя общеобразовательная школа" п.Котельский, Кингисеппский район Ленинградская область (Школа основана в 1979 году)
В соответствии с распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 12.12.2023 года №3348-р «О региональном проекте «Развитие олимпиадного движения в системе образования Ленинградской области» на 2024 - 2028 годы (далее – Региональный проект) в муниципальных районах организована деятельность по созданию школьных и муниципальных олимпиадных центров.
Методические рекомендации по созданию ШОЦ
Школьные олимпиадные центры Ленинградской области
Концепция «Развития олимпиадного движения в системе образования Кингисеппского муниципального района» на 2024-2028 годы (далее Концепция) представляет собой совокупность организационных и управленческих решений, целевых установок, принципов и приоритетов деятельности комитета по образованию администрации МО «Кингисеппский муниципальный район», общеобразовательных учреждений в рамках их компетенций в целях повышения эффективности работы по выявлению и развитию у обучающихся общеобразовательных учреждений Кингисеппского района творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, развития олимпиадного движения и обеспечения высокой результативности участия во всероссийской олимпиаде школьников.
Основными целями деятельности ШОЦ являются:
- создание в ОО эффективной системы подготовки обучающихся к участию во ВсОШ;
- обеспечение результативности участия обучающихся ОО во всех этапах ВсОШ.
Положение о школьном олимпиадном центре в МБОУ "Котельская СОШ".
Руководитель Школьного олимпиадного центра Миколайчук Наталья Андреевна, заместитель директора по УВР, телефон 8-(813-75)632-39
Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:
обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС
ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».
Наличие электронной информационно-образовательной среды:
1. Личный кабинет в ФГИС " Моя школа"
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам - МОЯ ШКОЛА
ФГИС «Моя школа» создана в целях поддержки системы образования и выступает в роли единой точки доступа для педагогов, учащихся и родителей к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам на всей территории РФ.
Для самостоятельной регистрации во ФГИС «Моя школа» необходимо произвести первичную авторизацию на портале по ссылке: https://myschool.edu.ru/
Инструкция https://myschool.edu.ru/
Для входа на платформу «Моя школа» понадобится подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
Как получить доступ
Перейдите на платформу «Моя школа», нажмите «Войти». Система перенаправит вас на Госуслуги.
Используйте для входа логин и пароль от вашей учётной записи на Госуслугах. Если её ещё нет, нужно зарегистрироваться.
Предоставьте согласие на передачу данных. После этого система перенаправит вас в личный кабинет «Моя школа».
Для завершения регистрации укажите свою основную роль на платформе — «Профиль законного представителя».
Перейти на платформу «Моя школа».
Родители предоставляют доступ ребёнку до 13 лет к личному кабинету «Моя школа».
1 Родитель регистрируется на платформе «Моя школа».
2 Перейдите в личный кабинет «Моей школы»
3 В разделе «Дети» нажмите «Добавить» ...
4 Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс ...
5 Нажмите «Сохранить».
Библиотека цифрового образовательного контента
Цифровой образовательный контент
Российская электронная школа
Единый урок
Учи.ру
Яндекс Учебник
Указом Президента России наступивший 2024 год объявлен Годом семьи. Решение было принято «в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных ценностей». 9 января 2024 года Правительством РФ утвержден федеральный план основных мероприятий по проведению Года семьи.
Информационные материалы о Федеральном просветительском марафоне Знание.Первые
Главной темой марафона станут современные достижения нашей страны! Спикерами выступят учёные, руководители крупнейших компаний, успешные предприниматели, мастера культуры и искусства, государственные и общественные деятели. Они расскажут об инновациях в науке и технике, прогрессивных решениях в экономике и сфере безопасности, значимых улучшениях в социальной сфере, образовании и здравоохранении.
Регистрация на Марафон Знание.Первые официально открыта!
Регистрация для онлайн-участия
Регистрация для офлайн-участия
На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)
2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)
4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)
Данный материал опубликован на сайте школы в подразделе итоговое сочинение ( изложение)
В связи с наступлением дачного сезона значительно возрастает риск заражения людей природно-очаговыми и зооантропонозными заразными заболеваниями.
Зооантпронозные заболевания — это инфекционные болезни общие для человека и животных, которые могут попасть в организм человека при употреблении воды из открытых водоемов, ягод и других дикорастущих растений, обсемененных больными животными, мяса больных животных или при непосредственных контактах с животными.
Наиболее актуальными являются сибирская язва, бешенство, бруцеллез, туберкулез, лептоспироз, туляремия и др.
Возбудители этих заболеваний обладают значительной устойчивостью к воздействию различных факторов, длительное время циркулируют в дикой природе и обеспечивают длительное существование природных очагов.
С 1 апреля 2024 года осуществляется прием родителей на подачу заявления в первый класс образовательного учреждения (электронное заявление заполняется сотрудником ответственным за прием в 1 класс ОУ). Прием заявлений родителей осуществляется с 9.00 до 16.00 .
Регистрация на участие в ГИА в 9 классах завершится 1 марта.
В срок до 1 марта (включительно) обучающиеся 9 классов должны написать заявление на государственную итоговую аттестацию, успешное прохождение которой позволяет получить аттестат об основном общем образовании ( вся информация в разделе ГИА 9 классы)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) приказом от 23.12.2022 № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году» утвердила график всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2023 году.
Наглядная инфографика для мам и пап ( памятки для родителей по безопасности)
2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника.
Соответствующий указ 27 июня подписал Президент России Владимир Путин. Год педагога и наставника проводится с целью признания особого статуса представителей профессии.
Для проведения мероприятий Года педагога и наставника создан оргкомитет. Его возглавили заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова и первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко.
В состав оргкомитета вошли Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова, президент Российской академии образования Ольга Васильева, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева, ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий и др.
Первое заседание оргкомитета прошло 14 декабря 2022 года. Участники обсудили план мероприятий Года педагога и наставника.
В 2023 году пройдут форумы и конференции, конкурсы и телешоу. В эфире телеканала «Россия» будут транслироваться новое шоу и одновременно финал федерального проекта «Классная тема!», организованного по поручению Президента России Владимира Путина Министерством просвещения Российской Федерации и телеканалом «Россия 1» при информационной поддержке компании VK. Ключевыми мероприятиями Года педагога и наставника станут Большая учительская неделя и Форум классных руководителей. В День учителя по всей стране пройдут церемонии награждения педагогов и праздничные концерты, главный из которых состоится в Государственном Кремлевском дворце. Также запланированы мероприятия по празднованию 200-летия со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского, открытие скульптурно-архитектурной композиции, посвященной выдающемуся педагогу.
В формировании программы мероприятий принимали участие российские учителя, педагогические работники, родители. Идеи по проведению Года педагога и наставника принимались Минпросвещения России. Полученные предложения рассмотрены и учтены при создании плана Года педагога и наставника.
С 1 сентября 2022 года МБОУ "Котельская СОШ" участует в реализации федерального проекта "Школа Минпросвещения"
Проект "Школа Минпросвещения России" является механизмом реализации базового принципа системы российского образования, сформулированного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: "справедливость, то есть доступность качественного образования для каждого ребенка в соответствии с его интересами и способностями. причем независимо от того, где он живет – в городе или деревне, в Москве или любом другом регионе страны, независимо от того, где учится – в государственной школе или частной, и, конечно, независимо от социального статуса и доходов родителей" (заседание президиума Государственного Совета по вопросу о задачах субъектов Российской Федерации в сфере общего образования 25 августа 2021 г.).
Проект направлен на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", на достижение целей, целевых показателей и результатов национального проекта "Образование".
В проекте "Школа Минпросвещения России" реализованы приоритетные направления современной стратегии развития российского образования:
- формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего качественное доступное общее образование во всех регионах страны для каждого ребенка в соответствии с его потребностями и интересами независимо от социальных и экономических факторов (достаток семьи, особенности здоровья, укомплектованность образовательной организации и её материальная обеспеченность и др.);
- укрепление единой воспитывающей среды, ориентированной на формирование патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей;
- обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.
Целью концепции проекта "Школа Минпросвещения России" является системное описание ключевых характеристик и параметров эталонной модели школы, обеспечивающих оптимальные (необходимые и достаточные) качественные условия обучения и воспитания каждого школьника в современных социально-экономических и геополитических реалиях для формирования и воплощения идеологии "единого образовательного пространства".
Миссия "Школы Минпросвещения России": центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России.
О проекте на сайте Министерства просвещения Российской Федерации
О проекте на сайте института управления образованием Российской Академии образования .
Паспорт доступности объекта социальной инфроструктуры
о специально оборудованных учебных кабинетах; |
|
о приспособленных объектах для проведения практических занятий; |
|
О библиотеке (ах), приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
о специальных объектах спорта; |
|
о приспособленных средствах обучения и воспитания; |
|
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; |
|
о специальных условиях питания; |
|
о специальных условиях охраны здоровья; |
|
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; |
|
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ; |
|
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; |
|
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; |
Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляется. |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |