Главная Главная
^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельская средняя общеобразовательная школа" п.Котельский, Кингисеппский район Ленинградская область (Школа основана в 1979 году)
С 6 апреля 2020 года МБОУ "Котельская СОШ" переводится на удаленный режим обучения с предоставлением обучающимся возможности:
Дистанционное обучение регулирует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Дистанционное обучение производится при помощи информационно-телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.
Приказ Министерства Просвещения РФ от 17 марта № 104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы, начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные образовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации" (скачать, pdf 93 Kb)
Приказ Комитета по образованию администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 06.04.2020 г. № 280 "Об организации образовательной деятельности образовательных учреждений МО "Кингисеппский муниципальный район" в условиях распространения новой коронавирусной инфекции"
Приказ МБОУ "Котельская СОШ" № 35 от 24.03.2020 г. " Об организации дистанционного обучения в МБОУ "Котельская СОШ" в 2019-2020 году" (скачать, pdf 803 MB)
Приказ МБОУ "Котельская СОШ" № 37 от 06.04.2020 г. "Об организации образовательной деятельности в МБОУ "Котельская СОШ" в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в 2019-2020 году" (скачать, pdf 617 Kb)
Для оказания помощи в организации дистанционного обучения:
Бланк заявления о переводе на дистанционное обучение
В целях оказания дополнительной психологической помощи, в том числе экстренной, организована работа
Детского телефона доверия: 8 800 2000 122
Для эффективной организации дистанционного обучения рекомендуется использовать следующие ресурсы:
Перечень используемых on-line ресурсов может быть расширен по усмотрению общеобразовательной организации.
Видеофрагмент "Лучшие практики дистанционного обучения" учитель начальных классов О.В. Литвинко
>
>
Памятки для родителей о Как защитить себя от заболевания корью
Памятка по защите от гриппа ( вопросы и ответы)
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: О вакцинации против гриппа в вопросах и ответах
Роспотребнадзор напоминает, что оптимальное время для проведения вакцинации против гриппа период с сентября по ноябрь.
Какие цели вакцинации против гриппа?
Главная цель вакцинации против гриппа — защитить людей от массового и неконтролируемого распространения инфекции, от эпидемии гриппа. Важно понимать, что, вакцинируя население, врачи спасают жизни тем, кто рискует умереть от осложнений. В группы риска входят маленькие дети, у которых иммунитет находится в процессе формирования, пожилые люди, также те, кто страдает хроническими заболеваниями, и особенно люди с иммунодефицитными состояниями. Грипп часто протекает достаточно тяжело, особенно в группах риска, и нередко сопровождается различными осложнениями. Вирус гриппа распространяется очень быстро. Если большинство людей привито, у меньшинства тех, кто не привит по тем или иным причинам, шансы заразиться минимальны. И именно для этого создается коллективный иммунитет. Вакцинированное население не дает распространяться вирусу.
Зачем делать прививку каждый год?
Ежегодное проведение прививок объясняется постоянной изменчивостью (мутацией) вирусов гриппа. В связи с этим состав вакцин обновляется по мере необходимости на основании сведений о циркулирующих штаммов и прогнозов по их распространению, чтобы иммунитет соответствовал изменяющимся вирусам гриппа. Исследования подтверждают о необходимости проведения вакцинации против гриппа ежегодно, так как иммунный ответ организма на вакцинацию ослабевает с течением времени.
Можно ли заболеть гриппом от вакцины?
Заболеть гриппом от вакцины невозможно. Некоторые привитые плохо себя чувствуют некоторое время после вакцинации. Такая реакция встречается не часто, она представляет собой ожидаемый вариант реакции организма на вакцину. Может беспокоить слабость, ломота в мышцах, подъем температуры, боль в месте инъекции. В большинстве случаев эти симптомы отмечаются в течение не более 3 дней после введения препарата, проходят самостоятельно без приёма каких-либо препаратов.Такая реакция может сигнализировать о том, что организм вступил в борьбу с введенными вирусными частицами и в данный момент происходит выработка антител. Таким образом, иммунная система готовит защиту организма от вирусов гриппа.
ВАЖНО! Даже если вы оказались среди тех, кто прекрасно себя чувствует после введения вакцины, это не означает, что ваша иммунная система не реагирует или вакцина против гриппа не работает.
Памятки на официальном сайте СТОПКОРОНАВИРУС. РФ
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей.
Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.
Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.
Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?
Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.
Группы риска
• Дети
• Люди старше 60 лет
• Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)
• Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)
• Беременные женщины
• Медицинские работники
• Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания
Каким образом происходит заражение?
Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.
Симптомы
В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.
• Повышение температуры
• Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах
• Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота
• Конъюнктивит (возможно)
• Понос (возможно)
В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.
Осложнения
• Пневмония
• Энцефалит, менингит
• Осложнения беременности, развитие патологии плода
• Обострение хронических заболеваний
Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.
Антибиотики
Принимать антибиотики в первые дни заболевания - большая ошибка. Антибиотики не способны справиться с вирусом, кроме того, они неблагоприятно влияют на нормальную микрофлору. Антибиотики назначает только врач, только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции. Принимать антибактериальные препараты в качестве профилактики развития осложнений- опасно и бесполезно.
Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.
Профилактика
Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.
Вакцины против большинства возбудителей острых респираторных вирусных инфекций не разработаны.
Универсальные меры профилактики
• Часто и тщательно мойте руки
• Избегайте контактов с кашляющими людьми
• Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)
• Пейте больше жидкости
• Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь
• Реже бывайте в людных местах
• Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах
• Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах
• Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками
При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 г. № 117 "О введение на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной системы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (2019nCoV) на территории Ленинградской области" (скачать, pdf 1,57 MB)
Приказ Комитета по образованию администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 17.03.2020 г. № 215 "Об усилении санитарно-эпидемиологических мер в общеобразовательных учреждениях в Кингисеппском районе в 2019 - 2020 году" (скачать, pdf 1,76 MB)
Приказ МБОУ "Котельская СОШ" от 17.03.2020 г. № 34 "Об усилении санитарно-эпидемиологических мер в МБОУ "Котельская СОШ" в 2019-2020 году" (скачать, pdf 639 Kb)
Рекомендации по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ
01.09.2019 года в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в МБОУ «Котельская СОШ» планируется открытие центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Данный региональный проект «Современная школа» нацелен на уменьшение разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами. На протяжении шести лет реализации проекта с нарастающими показателями будут внедряться новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяться образовательные программы, ориентируясь на модульный вектор.
Целями деятельности Центра являются:
Задачами Центра являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
Функции Центра:
В центре «Точки роста» будет осуществляться единый подход к общеобразовательным программам, составленным в соответствии с новыми предметными областями Технология, Информатика, ОБЖ. Данные предметные области будут реализовываться на уровнях начального, среднего и общего образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования.
Расписание кружков и секций на 2021-2022 учебный год (скачать, 4,17 Mb)
В рамках реализации нацпроекта «Образование» в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МБОУ «Котельская СОШ» функционируют детские объединения, проводятся уроки.
Педагоги активно используют оборудование Центра в образовательных целях: демонстрация видеофильмов, видеоуроков.
6 октября состоялся открытый «Урок Цифры» на тему «Искусственный интеллект в образовании». Участниками Урока стали обучающиеся начальной школы. Провела урок учитель начальных классов Хамматова Суфия Саидмуродовна.
В ходе «Урока цифры» ребята познакомились с понятием искусственного интеллекта, с основными принципами его работы, а также узнали, как IT-технологии используются человеком в различных профессиях.
Обучающиеся узнали, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутинную работу, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи, а также попробовать себя в роли настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя!
Проект «Урок цифры» стартовал в Российских школах в 2018 году. Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АНО «Цифровая экономика», благотворительный фонд «Вклад в будущее» при поддержке Сбера в партнерстве с ключевыми Российскими компаниями сферы информационных технологий. Проект направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у обучающихся, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Урок несет просветительскую направленность, способствует развитию цифровых навыков и раннему профессиональному самоопределению.
05 декабря 2019 года на базе Цетра "Точка роста" Котельская СОШ приняла участие во Всероссийской акции «Добрые уроки», приуроченной к Международному дню добровольца.
Целью Акции является популяризация добровольчества в общеобразовательных организациях сельской местности, мотивация к социальной самореализации, развитию гражданского самосознания и активности российских школьников. Акция осуществляется посредством проведения познавательных уроков (занятий) для обучающихся 4-11 классов, направленных на формирование позитивного отношения к гражданской активности, ознакомление с направлениями добровольческой деятельности, освещение социальных проектов и инициатив.
27 января 2020 года на базе Центра "Точка роста" Котельская СОШ прошла патриотическая акция "Невский десант "Ласточка".
">Кружок "Волшебный квиллинг">
">
>
" style="font-size: 12pt;">Кружок "Первая помощь">
" style="font-size: 12pt;">Кружок "Шахматы">
Проект "Азбука правильного питания" в рамках реализации национального проекта "Образование"
Видео Всероссийской встречи с родителями https://www.youtube.com/watch?v=Dboro_nyaQI&t=2s
Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Демонстрационные варианты контрольных переводных мероприятий
Изобразительное искусство (doc, 159 Kb)
Литературное чтение (doc, 87 Kb)
Математика
Окружающий мир
Физическая культура (doc, 30 Kb)
Алгебра
Английский язык
Английский язык 5 класс (спецификация) (doc, 55 Kb)
Английский язык 5 класс (демоверсия) (doc, 56 Kb)
Английский язык 6 класс (спецификация) (doc, 52 Kb)
Английский язык 6 класс (демоверсия) (doc, 56 Kb)
Английский язык 7 класс (спецификация) (doc, 21 Kb)
Английский язык 7 класс (демоверсия) (doc, 19 Kb)
Английский язык 8 класс (спецификация) (doc, 21 Kb)
Английский язык 8 класс (демоверсия) (doc, 20 Kb)
Английский язык 9 класс (спецификация) (doc, 18 Kb)
Английский язык 9 класс (демоверсия) (doc, 25 Kb)
Биология
Русский язык
Русский язык 6 класс (doc, 22 Kb)
Русский язык 8 класс (doc, 145 Kb)
Физика
КИМы по физике 7-11 класс (doc, 17 Kb)
Химия
Химия 8 класс (пояснительная записка) (doc, 86 Kb)
Алгебра
Алгебра 10 класс (doc, 450 Kb)
Английский язык
Английский язык 11 класс (спецификация) (doc, 18 Kb)
Английский язык 11 класс (итоговая КР) (doc, 70 Kb)
Русский язык
Русский язык 10 класс (doc, 292 Kb)
Физика
Физика 10 класс (doc, 1,06 MB)
Химия
Паспорт доступности объекта социальной инфроструктуры
о специально оборудованных учебных кабинетах; |
|
о приспособленных объектах для проведения практических занятий; |
|
О библиотеке (ах), приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
о специальных объектах спорта; |
|
о приспособленных средствах обучения и воспитания; |
|
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; |
|
о специальных условиях питания; |
|
о специальных условиях охраны здоровья; |
|
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; |
|
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ; |
|
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; |
|
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; |
Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляется. |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |