^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельская средняя общеобразовательная школа" п.Котельский, Кингисеппский район Ленинградская область (Школа основана в 1979 году)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Мы искренне рады встрече на сайте нашего образовательного учреждения и надеемся, что знакомство с Котельской школой будет для всех интересным и полезным.

Здесь Вы найдете интересующую Вас информацию о школе, познакомитесь с историей школы, основными документами, нашими достижениями и успехами.

► Наши контакты: 188468 Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, поселок Котельский, д.35 Телефон/факс (8-81375) 6-33-50; E-mail: s-kotly@kngcit.ru

Директор школы: Гуменюк Антонина Дмитриевна

► Проезд от г. Кингисепп, авт. 56, 56/60, 59, 75, 75/83, ост. п. Котельский; Проезд от г. Сосновый Бор, авт. 677, ост. п. Котельский

DO

 

С 6 апреля 2020 года МБОУ "Котельская СОШ" переводится на удаленный режим обучения с предоставлением обучающимся возможности:

  • полноценного освоения образовательных программ с применением средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • посещение обучающимися учебных занятий  в образовательных организациях (при необходимости).

Дистанционное обучение регулирует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Дистанционное обучение производится при помощи информационно-телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.

Приказ Министерства Просвещения РФ от 17 марта № 104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы, начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные образовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации" (скачать, pdf 93 Kb)

Постановление Правительства Ленинградской области от 03.04.2020 г. № 171 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239"

Приказ Комитета по образованию администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 06.04.2020 г. № 280 "Об организации образовательной деятельности образовательных учреждений МО "Кингисеппский муниципальный район" в условиях распространения новой коронавирусной инфекции"

Положение об организации образовательной деятельности в МБОУ "Котельская СОШ" в условиях распространения новой короновирусной инфекции

Приказ МБОУ "Котельская СОШ" № 35 от 24.03.2020 г. " Об организации дистанционного обучения в МБОУ "Котельская СОШ" в 2019-2020 году" (скачать, pdf 803 MB)

Приказ МБОУ "Котельская СОШ" № 37 от 06.04.2020 г. "Об организации образовательной деятельности в МБОУ "Котельская СОШ" в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в 2019-2020 году" (скачать, pdf 617 Kb)

Для оказания помощи в организации дистанционного обучения:

  • Открыты Горячие линии для методической поддержки для педагогов-предметников, классных руководителей, руководителей ОУ.
    • Телефон Федеральной Горячей линии: 8–800–200–91–85
    • Телефон Горячей линии ЛОИРО: 8–812–372–52–96 (доб. 110).
  • На официальном сайт ЛОИРО создан специальный раздел «Методическая поддержка дистанционного обучения» (вход с главной страницы или по ссылкеhttps://loiro.ru/activities/education/metodicheskaya-podderzhka-distantsionnogo-obucheniya/).
  • На платформе «Современное образование Ленинградской области» (ГИС СОЛО)https://obr.lenreg.ru/создан специальный раздел «Методическая поддержка дистанционного обучения» (вход с главной страницы или по ссылке https://obr.lenreg.ru/news/20/).

Бланк заявления о переводе на дистанционное обучение


  1. Рекомендации для подростков, их родителей, педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (Скачать PDF 886Kb)
  2. Рекомендации ФБУЗ «Центр гигиены и Эпидемиологии» по организации рабочего места школьника на дистанционном обучении дома (Скачать PDF 99Kb)
  3. Проект «Волонтеры просвещения Ленинградской области», реализуемому совместно со студентами профессиональных образовательных организаций. Цель проекта – оказать помощь в освоении образовательных программ школьникам региона, находящимся на дистанционном обучении в связи с реализацией противоэпидемических мероприятий. Любой ученик Ленинградской области, испытывающий сложности в изучении того или иного предмета, может задать волонтерам интересующий его вопрос, используя специальную онлайн-форму вопроса. Форма размещена по ссылке:  https://edu.lenobl.ru/ru/volonter/

В целях оказания дополнительной психологической помощи, в том числе экстренной, организована работа

Детского телефона доверия: 8 800 2000 122


Для эффективной организации дистанционного обучения рекомендуется использовать следующие ресурсы: 

  • «Моя школа в online» (https://cifra.school/) это бесплатная общедоступная цифровая платформа, содержащая учебные материалы для самостоятельного обучения школьников 1–11-х классов на дому;
  • Учи.ру https://lp.uchi.ru/distant-uchi - интерактивные курсы по основным предметам для 1-4 классов. С 23 марта 2020 года начнутся бесплатные on-line уроки;
  • «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ – бесплатные интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс;
  • «Мобильное электронное образование» https://mob-edu.ru/ - интегратор цифровых образовательных ресурсов, услуг и сервисов для 1-11 классов. Доступ к ресурсам – платный, рекомендуется образовательным организациям, состоящим в договорных отношениях с ООО «Мобильное электронное образование».
  • «Интернет урок» (https://interneturok.ru/). Библиотека видеоуроков по школьной программе.
  •  «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru/). Видеоуроки и тренажеры.
  •  Яндекс.Учебник (https://education.yandex.ru/home/). Платформа для полноценного дистанционного обучения. Инструменты для проведения интерактивных видеотрансляций занятий и общения класса с учителем, а также видеоуроки от ведущих преподавателей по всем предметам. Сервис будет доступен бесплатно с марта.
  •  Сдам ГИА: РЕШУ ЕГЭ https://ege.sdamgia.ru/
  • СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ https://rus-oge.sdamgia.ru/
  • ФОКСФОРД-ОНЛАЙН –ШКОЛА https://foxford.ru/
  • ZOOM ПЛАТФОРМА https://zoom.us/ru-ru/freesignup.html
  • Discord приложение https://discordapp.com/

Перечень используемых on-line ресурсов может быть расширен по усмотрению общеобразовательной организации.


 

Видеофрагмент "Лучшие практики дистанционного обучения" учитель начальных классов О.В. Литвинко

   kor 

         Памятки для родителей о Как защитить себя от заболевания корью

            Памятка по защите от гриппа  ( вопросы и ответы) 

       РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: О вакцинации против гриппа в вопросах и ответах

Роспотребнадзор напоминает, что оптимальное время для проведения вакцинации против гриппа период с сентября по ноябрь.
Какие цели вакцинации против гриппа?
Главная цель вакцинации против гриппа — защитить людей от массового и неконтролируемого распространения инфекции, от эпидемии гриппа. Важно понимать, что, вакцинируя население, врачи спасают жизни тем, кто рискует умереть от осложнений. В группы риска входят маленькие дети, у которых иммунитет находится в процессе формирования, пожилые люди, также те, кто страдает хроническими заболеваниями, и особенно люди с иммунодефицитными состояниями. Грипп часто протекает достаточно тяжело, особенно в группах риска, и нередко сопровождается различными осложнениями. Вирус гриппа распространяется очень быстро. Если большинство людей привито, у меньшинства тех, кто не привит по тем или иным причинам, шансы заразиться минимальны. И именно для этого создается коллективный иммунитет. Вакцинированное население не дает распространяться вирусу.

Зачем делать прививку каждый год?
Ежегодное проведение прививок объясняется постоянной изменчивостью (мутацией) вирусов гриппа. В связи с этим состав вакцин обновляется по мере необходимости на основании сведений о циркулирующих штаммов и прогнозов по их распространению, чтобы иммунитет соответствовал изменяющимся вирусам гриппа. Исследования подтверждают о необходимости проведения вакцинации против гриппа ежегодно, так как иммунный ответ организма на вакцинацию ослабевает с течением времени.
Можно ли заболеть гриппом от вакцины?
Заболеть гриппом от вакцины невозможно. Некоторые привитые плохо себя чувствуют некоторое время после вакцинации. Такая реакция встречается не часто, она представляет собой ожидаемый вариант реакции организма на вакцину. Может беспокоить слабость, ломота в мышцах, подъем температуры, боль в месте инъекции. В большинстве случаев эти симптомы отмечаются в течение не более 3 дней после введения препарата, проходят самостоятельно без приёма каких-либо препаратов.Такая реакция может сигнализировать о том, что организм вступил в борьбу с введенными вирусными частицами и в данный момент происходит выработка антител. Таким образом, иммунная система готовит защиту организма от вирусов гриппа.
ВАЖНО! Даже если вы оказались среди тех, кто прекрасно себя чувствует после введения вакцины, это не означает, что ваша иммунная система не реагирует или вакцина против гриппа не работает.

  pamatka gripp

A4

 

A4 no somneniya 3 3

A4 Gripp 1980x1400px

Памятки на официальном сайте СТОПКОРОНАВИРУС. РФ

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей.
    Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.
    Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.
    Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?
Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.
Группы риска
• Дети
• Люди старше 60 лет
• Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)
• Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)
• Беременные женщины
• Медицинские работники
• Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания
Каким образом происходит заражение?
Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.
Симптомы
В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.
• Повышение температуры
• Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах
• Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота
• Конъюнктивит (возможно)
• Понос (возможно)
В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.
Осложнения
• Пневмония
• Энцефалит, менингит
• Осложнения беременности, развитие патологии плода
• Обострение хронических заболеваний
Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.
Антибиотики
Принимать антибиотики в первые дни заболевания - большая ошибка. Антибиотики не способны справиться с вирусом, кроме того, они неблагоприятно влияют на нормальную микрофлору. Антибиотики назначает только врач, только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции. Принимать антибактериальные препараты в качестве профилактики развития осложнений- опасно и бесполезно.
Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.
Профилактика

Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.
Вакцины против большинства возбудителей острых респираторных вирусных инфекций не разработаны.
Универсальные меры профилактики
• Часто и тщательно мойте руки
• Избегайте контактов с кашляющими людьми
• Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)
• Пейте больше жидкости
• Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь
• Реже бывайте в людных местах
• Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах
• Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах
• Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками
При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!

Постановление Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 г. № 117 "О введение на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной системы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (2019nCoV) на территории Ленинградской области" (скачать, pdf 1,57 MB)

Приказ Комитета по образованию администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 17.03.2020 г. № 215 "Об усилении санитарно-эпидемиологических мер в общеобразовательных учреждениях в Кингисеппском районе в 2019 - 2020 году" (скачать, pdf 1,76 MB)

Приказ МБОУ "Котельская СОШ" от 17.03.2020 г. № 34 "Об усилении санитарно-эпидемиологических мер в МБОУ "Котельская СОШ" в 2019-2020 году" (скачать, pdf 639 Kb)

Рекомендации по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

гко 02гко 03гко 05гко 11

 

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Памятка: Использование одноразовой маски снижает вероятность заражения гриппом, коронавирусом и другими ОРВИ

Композиция 1 1185метод часть1

метод часть2

маска

плакат верт

01.09.2019 года в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в МБОУ «Котельская СОШ» планируется открытие центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Данный региональный проект «Современная школа» нацелен на уменьшение разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами. На протяжении шести лет реализации проекта с нарастающими показателями будут внедряться новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяться образовательные программы, ориентируясь на модульный вектор.

Целями деятельности Центра являются:

  • создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;
  • обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

Задачами Центра являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.

Функции Центра:

  • участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания преподавания основных общеобразовательных программ в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»;
  • реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности обучающихся;
  • обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей детям иных населенных пунктов сельских территорий;
  • внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования;
  • организация внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка соответствующих образовательных программ, в том числе для пришкольных лагерей.
  • содействие развитию шахматного образования;
  • вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность;
  • обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителей и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей;
  • реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области цифровых и гуманитарных компетенций;
  • информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах;
  • содействие созданию и развитию общественного движения школьников, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования детей.

В центре «Точки роста» будет осуществляться единый подход к общеобразовательным программам, составленным в соответствии с новыми предметными областями Технология, Информатика, ОБЖ. Данные предметные области будут реализовываться на уровнях начального, среднего и общего образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования.

Приказ № 32 от 28.03.2019 г. "О создании и функционировании Центра образования цифрового и гуманитарного профелей "Точка роста" в МБОУ "Котельская СОШ"

Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профелей "Точка роста" МБОУ "Котельская СОШ" Кингисеппского района Ленинградской области

Дорожная карта по созданию и функционированию Центра образования цифрового и гуманитарного профелей "Точка роста" на базе МБОУ "Котельская СОШ"

План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на 2023-2024 учебный год

Комплексный план мероприятий по организационно-методической  поддержке центра "Точка роста" на 2022-2023 учебный год

Расписание кружков и секций на 2021-2022 учебный год (скачать, 4,17 Mb)


В рамках реализации нацпроекта «Образование» в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МБОУ «Котельская СОШ» функционируют детские объединения, проводятся уроки.

Педагоги активно используют оборудование Центра в образовательных целях: демонстрация видеофильмов, видеоуроков.

6 октября состоялся открытый «Урок Цифры» на тему «Искусственный интеллект в образовании». Участниками Урока стали обучающиеся начальной школы. Провела урок учитель начальных классов Хамматова Суфия Саидмуродовна.
В ходе «Урока цифры» ребята познакомились с понятием искусственного интеллекта, с основными принципами его работы, а также узнали, как IT-технологии используются человеком в различных профессиях.
Обучающиеся узнали, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутинную работу, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи, а также попробовать себя в роли настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя!

Проект «Урок цифры» стартовал в Российских школах в 2018 году. Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АНО «Цифровая экономика», благотворительный фонд «Вклад в будущее» при поддержке Сбера в партнерстве с ключевыми Российскими компаниями сферы информационных технологий. Проект направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у обучающихся, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Урок несет просветительскую направленность, способствует развитию цифровых навыков и раннему профессиональному самоопределению.

urok cifra 1

                  urok cifra 2            urok cifra 3


IMG 20191202 WA0002

05 декабря 2019 года на базе Цетра "Точка роста" Котельская СОШ приняла участие во Всероссийской акции «Добрые уроки», приуроченной к Международному дню добровольца.

Целью Акции является популяризация добровольчества в общеобразовательных организациях сельской местности, мотивация к социальной самореализации, развитию гражданского самосознания и активности российских школьников. Акция осуществляется посредством проведения познавательных уроков (занятий) для обучающихся 4-11 классов, направленных на формирование позитивного отношения к гражданской активности, ознакомление с направлениями добровольческой деятельности, освещение социальных проектов и инициатив.

 


27 января 2020 года на базе Центра "Точка роста" Котельская СОШ прошла патриотическая акция "Невский десант "Ласточка".

IMG 9193IMG 9192IMG 9190


">Кружок "Волшебный квиллинг"   
">

">Кружок "ИКТешка" 

" style="font-size: 12pt;">Кружок "Первая помощь"  

" style="font-size: 12pt;">Кружок "Шахматы" 


 

Проект "Азбука правильного питания"  в рамках реализации национального проекта "Образование"

     Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией (п. 1 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Демонстрационные варианты контрольных переводных мероприятий


Изобразительное искусство (doc, 159 Kb)

Литературное чтение (doc, 87 Kb)

Математика

Музыка (doc, 44 Kb)

Окружающий мир

Русский язык (doc, 249 Kb)

Технология (doc, 30 Kb)

УУД (doc, 26 Kb)

Физическая культура (doc, 30 Kb)

ОРКСЭ (doc, 15 Kb)


Алгебра

Английский язык

Английский язык 5 класс (спецификация) (doc, 55 Kb)

Английский язык 5 класс (демоверсия) (doc, 56 Kb)

Английский язык 6 класс (спецификация) (doc, 52 Kb)

Английский язык 6 класс (демоверсия) (doc, 56 Kb)

Английский язык 7 класс (спецификация) (doc, 21 Kb)

Английский язык 7 класс (демоверсия) (doc, 19 Kb)

Английский язык 8 класс (спецификация) (doc, 21 Kb)

Английский язык 8 класс (демоверсия) (doc, 20 Kb)

Английский язык 9 класс (спецификация) (doc, 18 Kb)

Английский язык 9 класс (демоверсия) (doc, 25 Kb)

Биология

Биология 5 класс (doc, 74 Kb)

Биология 6 класс (doc, 34 Kb)

Биология 7 класс (doc, 59 Kb)

Биология 8 класс (doc, 46 Kb)

Русский язык

Русский язык 6 класс (doc, 22 Kb)

Русский язык 8 класс (doc, 145 Kb)

Физика

Физика 7 класс (doc, 588 Kb)

Физика 8 класс (doc, 34 Kb)

Физика 9 класс (doc, 29 Kb)

КИМы по физике 7-11 класс (doc, 17 Kb)

Химия

Химия 8 класс (пояснительная записка) (doc, 86 Kb)


Алгебра

Алгебра 10 класс (doc, 450 Kb)

Английский язык 

Английский язык 11 класс (спецификация) (doc, 18 Kb)

Английский язык 11 класс (итоговая КР) (doc, 70 Kb)

Русский язык

Русский язык 10 класс (doc, 292 Kb)

Физика

Физика 10 класс (doc, 1,06 MB)

Физика 11 класс (doc, 28 Kb)

Химия

Химия 10 класс (пояснительная записка) (doc, 136 Kb)

Подкатегории

Паспорт доступности объекта социальной инфроструктуры

 

о специально оборудованных учебных кабинетах;


  • Организован кабинет для проведения коррекционных занятий, кабинет педагога-психолога.
о приспособленных объектах для проведения практических занятий;
  •  Библиотека, кабинеты технологии (для девочек и для мальчиков), учебные кабинеты физики, информатики, химии, английского языка.
О библиотеке (ах), приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Библиотека находится на 3-м этаже. Оборудована компьютерами с выходом в Интернет на образовательные порталы с версиями для слабовидящих
  • Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения, тифло-книгами и тифло-аппаратами).
о специальных объектах спорта;
  • Стадион, внутренний двор с игровой площадкой. 
о приспособленных средствах обучения и воспитания;
  • В школе разработаны адаптированные программы с учётом особенностей развития ребенка для инвалидов и лиц с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести. Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
  • Перед входом расположен указатель.
  • Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ (левая сторона), оборудован пандусом при подъеме на первый этаж здания.
  • При входе в здание школы смонтированы предупредительные знаки («желтые круги») для слабовидящих людей.
  • При входе в здание школы смонтирована табличка с информацией о школе продублированной для слабовидящих (шрифт Брайля)
  • При необходимости для обеспечения доступа в здание Школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
о специальных условиях питания;
  • Для обучающихся Школы предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.
  • Оборудование и персонал пищеблока Школы покрывают потребность обучающихся в 2-х разовом питании
  • Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
  • Предоставляется льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
  • Столовая расположена на 1 этаже.
  • Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды.
  • В связи с тем, что столовая находится на 1 этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
  • Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися при необходимости.
о специальных условиях охраны здоровья;
  • Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет расположенный на первом этаже. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
  • В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, в компьютерном классе на втором этаже.
  • Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
  • Школьный сайт имеет версию для слабовидящих
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ;
  • В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • Кабинеты школы, в том числе все кабинеты 1 этажа, приспособлены для для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, оборудованы компьютерной и оргтехникой, мультимедийными средствами обучения (мультимедийными проекторами, интерактивными досками).
  • В Школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате;

Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  не предоставляется.

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности объекта социальной инфроструктуры

god semi logo

pedagog nastavnik

240400

Образование детей с ОВЗ

i

Безымянный s8tfzywh9hcw0cwo4oskooogw888s8 Минпросвещение


gos uslugi


 

 Copyright © 2024 МБОУ "Котельская СОШ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт 01.02.2011  Rights Reserved.