^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельская средняя общеобразовательная школа" п.Котельский, Кингисеппский район Ленинградская область (Школа основана в 1979 году)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Мы искренне рады встрече на сайте нашего образовательного учреждения и надеемся, что знакомство с Котельской школой будет для всех интересным и полезным.

Здесь Вы найдете интересующую Вас информацию о школе, познакомитесь с историей школы, основными документами, нашими достижениями и успехами.

► Наши контакты: 188468 Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, поселок Котельский, д.35 Телефон/факс (8-81375) 6-33-50; E-mail: s-kotly@kngcit.ru

Директор школы: Гуменюк Антонина Дмитриевна

► Проезд от г. Кингисепп, авт. 56, 56/60, 59, 75, 75/83, ост. п. Котельский; Проезд от г. Сосновый Бор, авт. 677, ост. п. Котельский


23 1         

Социальный педагог работает с различными категориями:

Малообеспеченными, многодетными семьями.
Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
С учащимися, состоящими на учете в ОДН, внутри школы, в "группе риска".
С детьми опекаемыми  и сиротами.
С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

    К социальному педагогу вы можете обратиться, если:- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
- вам положены социальные льготы (бесплатное питание).
- если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
- если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль.

Заместитель директора по УВР ( функционал соцпедагога) Филиппова Марина Николаевна

  • График работы: понедельник — пятница с 14:00 до 16:00
    Кабинет 18, 2 этаж, телефон 8-813-75-632-39

Кредо соцпедагога: не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Основная цель:
– предотвращение негативного пути  развития личности ребенка.

Задачи:

-Забота и помощь детям, испытывающим те или иные жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)

-Своевременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций в ученической среде, негативных тенденций в развитии личности ребёнка.

-Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

-Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.

-Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.

В профессиональной деятельности социального педагога имеются три ведущие функции социально-педагогической работы:

профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

Ожидаемые результаты

1.Создание базы данных по накоплению материалов, отражающих динамику коррекции детей, имеющих отклонения в поведении.
2. Вовлечение детей, имеющих отклонения в поведении в сферу положительного воспитательного воздействия (общешкольные мероприятия и акции, социальные проекты, кружки и спортивные секции).
3. Уменьшение пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.
4. Снижение числа детей и подростков, состоящих на всех видах учёта.
5. Уменьшение количества правонарушений.
6. Благополучная социализация обучающихся после окончания образовательного учреждения.

Методы работы:

Методы диагностики- мониторинг, социологический опрос, тесты, личностные опросники, социометрия, педагогическое наблюдение.
Методы профилактики – социальная терапия, игровая коррекция,  беседа, дискуссия, лекция, творческие задания и проблемные ситуации.
Методы реабилитации- трудотерапия, групповая терапия.
Методы психологического консультирования.
Организационно- распорядительные- инструктирование, контроль и проверка.
Методы воспитания- положительный пример, убеждение, приучение, поощрение и наказание, игра, создание ситуации успеха.

 План работы социального педагога на 2022-2023 учебный год ( приложение к работе школы,  утвержден 31.08.2022г)

Советы  родителям

Памятка для родителей о безопасности детей.

1674067428 gas kvas com p risunok na temu mediatsiya 41Медиация – это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ (МЕДИАЦИИ)

 Школьная служба примирения (медиации) является социальной службой, действующей в школе на основе добровольческих усилий специалистов, педагогов, учащихся.

 

Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится: 
-Распространение среди обучающихся , работников учреждения и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов.
-Помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.
-Снижение количества административного реагирования на правонарушения.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

Задачами деятельности школьной службы примирения (медиации) являются:

1. Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера.

2. ОбучениСлужба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
Распространение среди обучающихся , работников учреждения и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов.
Помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.
Снижение количества административного реагирования на правонарушения.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации.е школьников методам урегулирования конфликтов.

Состав школьной служба примирения (медиации):

Филиппова Марина Николаевна, заместитель директора по УВР ( функционал соцпедагога)
Мазикова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов
Хамматова С.С. учитель – педагог-психолог

 

3 "Психология даёт возможность понимать самого себя.… А знать себя необходимо для самовоспитания…                                                                                 для того, чтобы сознательно выбирать такую специальность, такую работу, в которой можно принести больше                                                                   всего пользы Родине и получить больше всего удовлетворения.»          (Борис Михайлович Теплов)

Психолог не дает советы, он умеет выслушать, понять, оказать помощь.

Психолог школы Хамматова Суфия Саидмуродовна ( стаж работы 1 год)

                                                        График работы  13.00 - 15.30  понедельник-пятница , кабинет № 29, 2 этаж)

Главными направлениями в  работе являются:
1. Психологическое просвещение: повышение психологической компетентности педагогов, учащихся и их родителей; ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей; развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса.
2. Психологическая профилактика: оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога – психолога, логопеда, классных руководителей и других специалистов ОУ, предупреждение возможных девиаций поведения (в т.ч. суицидального поведения); содействие творческому развитию одаренных детей; оказание психологической поддержки учащимся с ограниченными возможностями здоровья.
3. Психологическая диагностика.
4. Психологическая коррекция (коррекционно-развивающая работа).
5. Психологическое консультирование.
6.Организационно-методическая деятельность: подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных возможностей детей и подростков; обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого- педагогических рекомендаций; подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, производственных совещаниях, семинарах – практикумах, родительских собраниях.

План работы педагога -психолога на 2023-2024 учебный год  ( приложенпие к плану работы школы, утвержден 31.08.30.2023г.)

Aoz8lgzBHcA

 

 «Что значит и что могут дать (эти) несколько минут
правильной речи среди целых суток неправильного разговора!
Буду всё время постоянно следить за собой.... Превращу жизнь                     в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно».
                                                                                       К. Станиславский

 

 

 

Учителем логопедом реализуются программы коррекционно-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих нарушения устной и письменной речи.

 

Основными задачами работы логопеда:

-коррекция нарушений устной и письменной речи;
-своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ;
-разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Для оказания логопедической помощи необходимо:

Личное заявление родителей (законных представителей) и (или) согласие родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Заключение ТПМПК или рекомендации школьного психолого-педагогического консилиума.

Учитель-логопед:
Андрийченко Вероника Васильевна

Консультации учителя-логопеда осуществляются на базе школы в кабинете № 7 на первом этаже, по вторникам и четвергам с 14:00 до 15:00. Консультации и занятия, проводимые логопедом в школе, бесплатные. Не забывайте приносить на консультации письменные работы детей.

Зачем ребёнку занятия с логопедом в школе?
Многие родители задаются вопросом: "Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе? Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…". К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста в школе является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?

Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает "глупые" ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.

 СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
Как исправить почерк ребёнка
Взаимодействие семьи и специалиста в коррекции речевого развития ребенка
Домашнее задание на лето
Как определить, есть ли у ребёнка дисграфические ошибки?
Нарушение фонематического слуха. Как его преодолеть?
Развиваем фонематический слух.
Школьные трудности леворуких детей.
На что нужно обратить внимание в развитии речи школьников.

god semi logo

pedagog nastavnik

240400

Образование детей с ОВЗ

i

Безымянный s8tfzywh9hcw0cwo4oskooogw888s8 Минпросвещение


gos uslugi


 

 Copyright © 2024 МБОУ "Котельская СОШ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт 01.02.2011  Rights Reserved.