^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельская средняя общеобразовательная школа" п.Котельский, Кингисеппский район Ленинградская область (Школа основана в 1979 году)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Мы искренне рады встрече на сайте нашего образовательного учреждения и надеемся, что знакомство с Котельской школой будет для всех интересным и полезным.

Здесь Вы найдете интересующую Вас информацию о школе, познакомитесь с историей школы, основными документами, нашими достижениями и успехами.

► Наши контакты: 188468 Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, поселок Котельский, д.35 Телефон/факс (8-81375) 6-33-50; E-mail: s-kotly@kngcit.ru

Директор школы: Гуменюк Антонина Дмитриевна

► Проезд от г. Кингисепп, авт. 56, 56/60, 59, 75, 75/83, ост. п. Котельский; Проезд от г. Сосновый Бор, авт. 677, ост. п. Котельский

5а класс

5б класс

6 класс

7 класс

8а класс

8б класс

9 класс

Пн

1

2

3

4

5

6

7

Англ. язык-1

Русский язык

Математика

Литература

Ан.яз.-2/Тех-гия

Тех-гия/Ан.яз.-1

Англ.язык-2

Русс.язык

Математика

Литература

Технология

Немец.язык

Музыка

Русский язык

Англ. язык

История

Математика

Музыка

География

-

Русский язык
Алгебра

Литература

Англ. язык

История

Физика

-

География

Алгебра

Англ. язык

Физика

Русский язык

Алгебра к.

Физкультура

Русский язык

География

Алгебра

История

Физика

Биология

Физкультура

Алгебра
Русский язык
Физика
Литература
Англ. язык

Физкультура
-

Вт

1

2

3

4

5

6

7

Биология

Математика

Всеоб. история 

Русский язык

Физкультура

Музыка

-

 

Русский язык

Литература

Математика

Технология

Технология

Англ. язык

-

Геометрия

Русский язык

Физкультура

Англ. язык

Русский язык

Биология

-

Химия

Геометрия

Англ. язык

Русский язык

Музыка

Физкультура

-

Геометрия
Русский язык
Химия
Информатика
Литература
Технология
Технология

ОБЖ
Химия
Русский язык
Геометрия
Англ. язык
Литература
Физкультура

Ср

1

2

3

4

5

6

7

Краеведение

Русский язык

Математика

Литература

Англ.язык Гр. 2

Англ.язык Гр. 1

-

 

Русский язык

Литература

Биология

Математика

Физкультура

Обществознан.

-

Русский язык

Обществознан.

Алгебра

География

ИЗО

Физкультура

-

Алгебра

Русский язык

История

Физкультура

Литература

Биология

-

Русский язык
Алгебра
ИКЗ (Русский язык)
Физкультура
Химия
Англ. язык
Музыка
География
Речь
Алгебра
История
Физика
Инф.1

 

Чт

1

2

3

4

5

6

7

Русский язык

Математика

Всеоб.история

География

Физкультура

Немец.язык

-

 

Математика

Русский язык

История

Русский язык

Англ. язык

Физкультура

-

ОБЖ

Алгебра

Англ. язык

Физика

Биология

История

Физкультура

Англ. язык

Химия

Алгебра

Русский язык к.

ОБЖ

Технология

Технология

Алгебра
Обществознан.
ИКЗ (Русский язык)
Химия
Литература
ИКЗ (матем., общения)
Биология
История
Алгебра
Биология
Обществознан..
Химия
Англ. язык

Пт

1

2

3

4

5

6

7

ИЗО

Родной язык

Математика

Родная литер-ра

Англ.язык Гр. 1

Физкультура

Англ.язык Гр. 2

 

Русский язык

Математика

Физкультура

ИЗО

Литература

Родной край

-

Русский язык

География

Геометрия

Литература

Музыка

Инф.1Технол.

Инф.2/ Технол.

 

Русский язык

Геометрия

ИЗО

Литература

Физика

Обществознан.

-

Геометрия
Английский язык
География
Физика
Русский язык
ИЗО
Русский язык
География
Русский язык
Геометрия
Физкультура
Литература
Физика.

Сб

1

2

3

4

5

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

География

Биология

История

Общество

-

-

-

-

-

-

Общество
История
Биология
Инф.2

-

5 класс

 

6 класс

7 класс

8а класс

8б класс

9а класс


 Основной целью деятельности психолого-педагогической службы школы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Основными направлениями работы психолого-педагогической службы являются:
– укрепление здоровья и формирование культуры здорового образа жизни обучающихся;
– преодоление затруднений в учёбе и в школьной адаптации;
– выбор образовательного и профессионального пути;
– помощь в решении социально-эмоциональных и функциональных проблем обучающегося;
– помощь в самореализации обучающегося.

Психолого-педагогическая служба реализует психологическое, логопедическое, специальное педагогическое направления в оказании помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся с особыми образовательными потребностями в освоении основных общеобразовательных программ. Специалисты службы помогают обучающимся с нарушениями речи, с задержкой психического развития, проводя индивидуальные и групповые коррекционные занятия.

Основными сферами деятельности психолого-педагогической службы школы являются:
– психолого-педагогическое сопровождение развития и обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
– сопровождение педагогического коллектива;
– сопровождение родителей (законных представителей) обучающихся.
В школьную психолого-педагогическую службу входят:
- заместитель директора по УВР – Миколайчук Наталья Андреевна;
- заместитель директора по УВР( с функцией социального педагога – Филиппова Марина Николаевна;
- учитель начальных классов - Мазикова Светлана Сергеевна;                                                                             
- учитель-логопед – Андрийченко Вероника Васильевна.

Приказ " О создании психолого-педагогического консилиума МБОУ "Котельская СОШ" в 2023-2024 учебном году"

План работы психолого-педагогического консилиума МБОУ «Котельская СОШ» на 2023-2024 учебный год

Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума МБОУ «Котельская СОШ» Кингисеппского района Ленинградской области

Положение об оказании логопедической помощи обучающимся МБОУ "Котельская СОШ" 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области № 2002-р от 18.10.2022г " Об утверждении Порядка взаимодействия психолого-педагогического консилиума образовательной организации при разработке  индивидуального  образовательного маршрута обучающегося, механизма его согласования с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья, требований к структуре и содержанию индивидуального образовательного марщрута"

Об утверждении Порядка организации реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в части психолого-педагогической реабилитации или абилитации, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, в образовательных учреждениях Кингисеппского муниципального района

Характеристика контингента обучающихся с ОВЗ в МБОУ « Котельская СОШ»  в 2022-2023 учебном году

В школе организованы дополнительные занятия для детей с ОВЗ коррекционно-развивающей направленности.


ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Федеральный государственный образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня.

Стандарт обеспечивает формирование личности обучающегося с учетом его особых   образовательных потребностей путем развития его индивидуальных  способностей,  положительной мотивации и умений в учебной деятельности.

Основные цели введения стандартов:

  • введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем;
  • оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучатся в условиях массовой школы;
  • развитие жизненного опыта, выделение взаимодополняющих компонентов: «академический» и «жизненной компетенции».

В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Категории детей с ОВЗ:

  • дети с нарушениями зрения,
  • дети с нарушениями слуха,
  • дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР),
  • дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА),
  • дети с задержкой психического развития (ЗПР),
  • дети с нарушением интеллекта (У/О),
  • дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Сайт поддержки введения ФГОС ОВЗ: http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

Нормативные документы

Федеральные документы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ и умственной отсталостью.
  3. Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
  4. Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями».
  5. Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена) можно скачать по нижеследующей ссылке (.zip, ~ 21.1 Мб): http://bda-expert.ru/doc/fgos-ovz/2015-trebovaniya-realizaciya-oop-fgos-ovz.zip

6. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 г. № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

7. Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

8. Письмо Минобрнауки России от 10 февраля 2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

9. Методические рекомендации по организации инклюзивного образования в соответствии с требованиями законодательства об образовании в период введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ленинградской области (скачать doc 766 kb)

10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (скачать pdf 4728 kb)

11.  Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей (скачать pdf 3856 kb)

12 Письмо Минпросвещения России от 24.11.2021г. № ДГ 2121/07  "О направлении методических рекомкндаций об  организации обучения на дому обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью" (скачать, pdf 269 Kb)

Документы регионального  уровня

1. Распоряжение комитета общего и профессионального образования  Ленинградской области от 30 мая 2022 года № 1152-р " Об утверждении Порядка распространения рекламно-информационных материалов, публикаций в социальных сетях, на официальных сайтах органов управления образованием, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, образовательных организаций, проведения онлайн-консультаций для родителей с ограниченными возможностями здоровья ( Порядок прилагается).

Документы муниципального уровня

1. Перечень Общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Кингисеппском муниципальном районе Ленинградской области 


План работы психолого-педагогического консилиума МБОУ «Котельская СОШ» на 2022-2023 учебный год


День

1

3

4

День

Пн

1

2

3

4

5

Русский язык

Математика

Физкультура

Лит. чтение

-

Русский язык

Математика

Лит. чтение

Физкультура

ИЗО

Русский язык

Математика

Лит. чтение

Физкультура

ИЗО

Русский язык

Математика

Лит. чтение

ИЗО

Физкультура

Лит. чтение

Физкультура

Математика

Русский язык

ИЗО

1

2

3

4

5

Пн

Вт

1

2

3

4

5

Математика

Музыка

Русский язык

Лит. чтение

-

Русский язык

Лит. чтение

Математика

Окруж. мир

-

Русский язык

Лит. чтение

Математика

Окруж. мир

-

Физкультура

Лит. чтение

Русский язык

Математика

Окруж. мир

Русский язык

Физкультура

Лит. чтение

Математика

Окруж. мир

1

2

3

4

5

Вт

Ср

1

2

3

4

5

Математика

Русский язык

Физкультура

Окруж. мир

Технология

Англ. язык

Физкультура

Русский язык

Математика

Лит. чтение

Англ. язык

Физкультура

Русский язык

Математика

Лит. чтение

Русский язык

Англ. язык

Музыка

Математика

Технология

Лит. чтение

Русский язык

Англ. язык

Музыка

-

1

2

3

4

5

Ср

Чт

1

2

3

4

5

Математика

Русский язык

Физкультура

Лит. чтение

-

Русский язык

Математика

Окруж. мир

Музыка

Лит. чтение

Русский язык

Окруж. мир

Музыка

Математика

-

Русский язык

Математика

Окруж. мир

Лит. чтение

-

Русский язык

Математика

Окруж. мир

Физкультура

ОРКСЭ

1

2

3

4

5

Чт

Пт

1

2

3

4

5

Лит. чт. на р.я.

Родной язык

ИЗО

Окруж. мир

-

Физкультура

Русский язык

Англ. язык

Технология

-

Физкультура

Лит. чтение

Англ. язык

Русский язык

Технология

Англ. язык

Физкультура

Русский язык

Лит. чтение

-

Русский язык

Математика

Технология

Англ. язык

-

1

2

3

4

5

Пт

kotschool

«Деятельность» – это наша школьная жизнь: уроки, внеурочная деятельность, общешкольные мероприятия, методическая работа, вопросы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ОВЗ), творческие коллективы, олимпиадное движение, подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации и выбору будущей профессии, смотры и конкурсы, соревнования и многое другое.

god semi logo

pedagog nastavnik

240400

Образование детей с ОВЗ

i

Безымянный s8tfzywh9hcw0cwo4oskooogw888s8 Минпросвещение


gos uslugi


 

 Copyright © 2024 МБОУ "Котельская СОШ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт 01.02.2011  Rights Reserved.