^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Котельская средняя общеобразовательная школа" п.Котельский, Кингисеппский район Ленинградская область (Школа основана в 1979 году)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 bus gov  qr gos
year of defender 2025 school desktop

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия.

Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части организации обучения детей с ОВЗ ( краткое описание)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598), с изменениями и дополнениями от 8 ноября 2022 г.

Приказ № 1599 от 19 декабря 2014 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»с изменениями и дополнениями от 8 ноября 2022 г.

Примерные адаптированные основные образовательные программы основного общего образования обучающихся с ОВЗ

Методические рекомендации по организации инклюзивного образования

Методические рекомендации «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации ( 2022 г)

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» от 07.11.2018 № 189/1513 в части организации проведения государственной итоговой аттестации в форме государственного выпускного экзамена

Постановление Правительства Ленинградской области от 19 марта 2020 года №132 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях ленинградской области".

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения и воспитания

Примерные адаптированные основные образовательные программы основного общего образования ( ФРЦ ОВЗ-ИКП РАО)

В качестве основной цели в области реализации права на образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МБОУ "Котельская СОШ" создаются условия для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

Обеспечение условий для реализации прав учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на получение бесплатного образования;
Организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
Сохранение и укрепление здоровья учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на основе совершенствования образовательного процесса;
Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
Совершенствование системы кадрового обеспечения.

Школа работает над созданием условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

-Вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения.                                                                                                                                                   

-Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК.

-Основное здание школы  постройки 1979 года, в связи с чем отсутствуют технические возможности для установки пандуса, лифта (подъемного механизма) и поручней на этажах.       

-Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы. Школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;                                                                                                                                                                   

-Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

-По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья организуется индивидуальное обучение на дому, в том числе с применением электронно-образовательных ресурсов;
-Всем детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья предоставлены бесплатно учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы в соответствии с утвержденным списком учебников и учебных пособий, обеспечивающих преподавание учебных предметов.
-Бесплатное питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов организовано на базе школьной столовой, по утвержденному  меню;
-Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информации для сигнализации об опасности.Охрану в дневное время обеспечивают 1 вахтёр и 1 охранник, в ночное время школа охраняется. По периметру здания имеется видеонаблюдение. Проход в здание осуществляется только по документам, подтверждающим личность. В течение учебного дня выход учащихся из школы запрещен. Обучающийся может покинуть здание школы до окончания уроков только при наличии разрешительного документа или в сопровождении родителей, законных представителей, работников школы.
-Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует  медицинский кабинет. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляет медсестра.
-Учителем-логопедом и педагогом-психологом проводятся коррекционно-развивающие занятия на развитие произвольной регуляции деятельности высших психических функций, коррекцию устной и письменной речи, развитие двигательной активности. Учителями осуществляется педагогическое сопровождение чеников с ОВЗ. Проводится мониторинг развития устной, письменной речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
- Для доступа к информационно-образовательным ресурсами сети Интернет обучающихся школы, а так же обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеются 1 компьютерный класс, кабинет "Точки роста",в читальном зале библиотеки установлен персональный компьютер. Читальный зал, предметные кабинеты оснащены регулируемой по высоте мебелью.
- Педагогический состав школы почти в полном составе прошел курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ  в общеобразовательной организации".

Кадровый состав педагогических работников, реализующих АООП в 2022-2023 учебном году

Для организации и координации работы с обучающимися с ОВЗ в школе работает психолого-педагогический консилиум.

Количество обучающихся с ОВЗ в МБОУ "Котельская СОШ" на 01.09.2022г. по категориям АООП ( информация)

Количество обучающихся с ОВЗ в МБОУ "Котельская СОШ" на 01.01.2023г. по категориям АООП ( информация)

Количество обучающихся с ОВЗ в МБОУ "Котельская СОШ" на 01.09.2024г. по категориям АООП ( информация)

Форма организации обучения детей с ОВЗ:         

 -инклюзивное  обучение (совместное обучение с классом),

-обучение на дому ( в соответствии с рекомендацией врачебной комиссии).

Для всех детей-инвалидов, которым рекомендовано обучение на дому и не противопоказана работа на компьютере организовано дистанционное обучение. Рабочие места оснащены современной компьютерной и специализированной техникой, подключенной к сети Интернет.

Дистанционная поддержка курса для тьюторов:

Использование дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов (тьютор дистанционного обучения) на сервере ДО ЛОИРО.

Дистанционная поддержка курса для родителей: «Организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов» на сервере ДО ЛОИРО.

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия.

Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части организации обучения детей с ОВЗ ( краткое описание)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598), с изменениями и дополнениями от 8 ноября 2022 г.

Приказ № 1599 от 19 декабря 2014 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»с изменениями и дополнениями от 8 ноября 2022 г.

Примерные адаптированные основные образовательные программы основного общего образования обучающихся с ОВЗ

Методические рекомендации по организации инклюзивного образования

Методические рекомендации «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации ( 2022 г)

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» от 07.11.2018 № 189/1513 в части организации проведения государственной итоговой аттестации в форме государственного выпускного экзамена

Постановление Правительства Ленинградской области от 19 марта 2020 года №132 "Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях ленинградской области".

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения и воспитания

Примерные адаптированные основные образовательные программы основного общего образования ( ФРЦ ОВЗ-ИКП РАО)

В качестве основной цели в области реализации права на образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МБОУ "Котельская СОШ" создаются условия для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

Обеспечение условий для реализации прав учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на получение бесплатного образования;
Организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
Сохранение и укрепление здоровья учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на основе совершенствования образовательного процесса;
Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
Совершенствование системы кадрового обеспечения.

Школа работает над созданием условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

-Вопросы деятельности общеобразовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом ОУ и локальными актами образовательного учреждения.                                                                                                                                                   

-Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК.

-Основное здание школы  постройки 1979 года, в связи с чем отсутствуют технические возможности для установки пандуса, лифта (подъемного механизма) и поручней на этажах.       

-Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы. Школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;                                                                                                                                                                   

-Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

-По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья организуется индивидуальное обучение на дому, в том числе с применением электронно-образовательных ресурсов;
-Всем детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья предоставлены бесплатно учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы в соответствии с утвержденным списком учебников и учебных пособий, обеспечивающих преподавание учебных предметов.
-Бесплатное питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов организовано на базе школьной столовой, по утвержденному  меню;
-Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информации для сигнализации об опасности.Охрану в дневное время обеспечивают 1 вахтёр и 1 охранник, в ночное время школа охраняется. По периметру здания имеется видеонаблюдение. Проход в здание осуществляется только по документам, подтверждающим личность. В течение учебного дня выход учащихся из школы запрещен. Обучающийся может покинуть здание школы до окончания уроков только при наличии разрешительного документа или в сопровождении родителей, законных представителей, работников школы.
-Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует  медицинский кабинет. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляет медсестра.
-Учителем-логопедом и педагогом-психологом проводятся коррекционно-развивающие занятия на развитие произвольной регуляции деятельности высших психических функций, коррекцию устной и письменной речи, развитие двигательной активности. Учителями осуществляется педагогическое сопровождение чеников с ОВЗ. Проводится мониторинг развития устной, письменной речи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
- Для доступа к информационно-образовательным ресурсами сети Интернет обучающихся школы, а так же обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеются 1 компьютерный класс, кабинет "Точки роста",в читальном зале библиотеки установлен персональный компьютер. Читальный зал, предметные кабинеты оснащены регулируемой по высоте мебелью.
- Педагогический состав школы почти в полном составе прошел курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ  в общеобразовательной организации".

Кадровый состав педагогических работников, реализующих АООП в 2022-2023 учебном году

Для организации и координации работы с обучающимися с ОВЗ в школе работает психолого-педагогический консилиум.

Количество обучающихся с ОВЗ в МБОУ "Котельская СОШ" на 01.09.2022г. по категориям АООП ( информация)

Количество обучающихся с ОВЗ в МБОУ "Котельская СОШ" на 01.01.2023г. по категориям АООП ( информация)

Количество обучающихся с ОВЗ в МБОУ "Котельская СОШ" на 01.09.2024г. по категориям АООП ( информация)

Форма организации обучения детей с ОВЗ:         

 -инклюзивное  обучение (совместное обучение с классом),

-обучение на дому ( в соответствии с рекомендацией врачебной комиссии).

Для всех детей-инвалидов, которым рекомендовано обучение на дому и не противопоказана работа на компьютере организовано дистанционное обучение. Рабочие места оснащены современной компьютерной и специализированной техникой, подключенной к сети Интернет.

Дистанционная поддержка курса для тьюторов:

Использование дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов (тьютор дистанционного обучения) на сервере ДО ЛОИРО.

Дистанционная поддержка курса для родителей: «Организация электронного и дистанционного обучения детей-инвалидов» на сервере ДО ЛОИРО.

Адаптированные основные образовательные программы

 Реализуемые адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования:

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи ( вариант 5.1)

 Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи ( вариант 5.1)

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для детей с ОВЗ с задержкой психического развития ( вариант 7)

Приложение к АООП - календарные учебные графики и учебные планы по уровням образования на 2024-2025 учебный год представлены на странице "Образование"

Адаптированные рабочие программы ( обучение на дому )

АРП по учебному предмету «Литературное чтение», 1-4 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «Русский язык », 1-4 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «Математика », 1-4 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «ИЗО », 1-4 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «Окружающий мир », 1-4 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «Технология », 1-4 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «Музыка», 1-4 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «Русский язык », 9 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 82 от 31.08.2022)

АРП по учебному предмету «Литература », 9 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 82 от 31.08.2022)

АРП по учебному предмету «Алгебра », 7-9 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «География », 7-9 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «Физика », 7-9 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «Химия », 8-9 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 108 от 30.08.2021)

АРП по учебному предмету «Биология », 7-9 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «Информатика », 7-9 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «Геометрия», 7-9 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 66 от 28.08.2020)

АРП по учебному предмету «История», 5-9 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 108 от 30.08.2021)

 

Рабочие программы коррекционных занятий ( педагогическое сопровождение по восполнению пробелов в знаниях)

 РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ЗПР, 3б класс (приложение к АООП НОО, приказ № 82 от 31.08.2022)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ТНР, 3а класс (приложение к АООП НОО, приказ № 82 от 31.08.2022)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ТНР, 3б класс (приложение к АООП НОО, приказ № 82 от 31.08.2022)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ЗПР, 3а класс (приложение к АООП НОО, приказ № 82 от 31.08.2022)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ЗПР, 4 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 108 от 30.08.2021)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ЗПР, 5а класс (приложение к АООП ООО, приказ № 82 от 31.08.2022)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ЗПР, 6 класс (приложение к АООП ООО, приказ № 82 от 31.08.2022)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ЗПР, 8а класс (приложение к АООП ООО, приказ № 82 от 31.08.2022)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ЗПР, 8б класс (приложение к АООП ООО, приказ № 82 от 31.08.2022)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ (ЗПР,ТНР) 2 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 108 от 30.08.2021)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ЗПР, 1 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 82 от 31.08.2022)

РП коррекционных занятий для обучающихся с ОВЗ ТНР, 1 класс (приложение к АООП НОО, приказ № 82 от 31.08.2022)

Нормативно-правовые документы

 Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ "Котельская СОШ" ( приказ №80 от 26.05.2022г)

Положение о порядке организации индивидуального обучения на дому обучающихся МБОУ «Котельская СОШ» ( приказ №66 от 28.08.2020г)

Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов МБОУ "Котельская СОШ" ( приказ № 106 от 30.08.2021г)

Положение о порядке проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/инвалидностью ( приказ №1 от 10.01.2023г)

Положение о порядке реализации программ реабилитации или абилитации инвалидов ( ребенка-инвалида ) (ИПРА)

План работы ППК МБОУ "Котельская СОШ" на 2024-2025 учебный год ( утв. приказом № 72 от 30.08.2024г) ( приложение план проведения заседаний ППк)

Состав ППК в 2024-2025 учебном году  ( приказ №  от 12.09.202)

График проведения плановых заседаний ППК на 2024-2025 учебный год

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 мая 2022 года № 1152-р " Об утверждении Порядка распространения рекламно-информационных материалов, публикаций в социальных сетях, на официальных сайтах органов управления образованием, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, образовательных организаций, проведения онлайн-консультаций для родителей с ограниченными возможностями здоровья ( Порядок прилагается).

 Перечень Общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Кингисеппском муниципальном районе Ленинградской области.

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области № 2004-р от 18.10.2022г. "Об утверждении концепции профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ в Ленинградской области" ( в том числе приложение - Концепция)

Родителям

 Памятка для родителей , советы

РЕКОМЕНДАЦИИ, КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

Памятка для родителей по профориентационной работе с детьми с ОВЗ

   На территории Ленинградской области функционируют 25 профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку по 81 профессии и 146 специальностям среднего профессионального образования. Абитуриенты имеют возможность выбрать из широкого спектра образовательных программ, предоставляемых каждым учебным заведением.
    В соответствии с действующим законодательством об образовании в Российской Федерации дети-инвалиды и лица с ОВЗ поступают в учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области на общих основаниях, участвуя в конкурсном отборе наравне с другими абитуриентами. Образовательные учреждения обязаны создать необходимые условия для успешного обучения и развития данной категории студентов.

В 2025/2026 учебном году данные группы созданы в 12 профессиональных учреждениях ЛО: ГАПОУ ЛО «Борский агропромышленный техникум», ГБПОУ ЛО «Бегуницкий агротехнологический техникум», ГБПОУ ЛО «Волховский многопрофильный техникум», ГАПОУ ЛО «Выборгский техникум агропромышленного и лесного комплекса», ГБПОУ ЛО «Кингисеппский колледж технологии и сервиса», ГБПОУ ЛО «Лодейнопольский техникум промышленных технологий», ГАПОУ ЛО «Лужский агропромышленный техникум», ГБПОУ ЛО «Мичуринский многопрофильный техникум», ГБПОУ ЛО «Сланцевский индустриальный техникум», ГБПОУ ЛО «Тосненский политехнический техникум», ГБПОУ ЛО «Подпорожский политехнический техникум», ГАОУ ВО ЛО «Гатчинский государственный университет».

Перечень профессиональных организаций Ленинградской области

Ответственное лицо за организацию образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "Котельская СОШ":
заместитель директора по УВР: Миколайчук Наталья Андреевна
Телефон: 6-32-39
График приема граждан: понедельник - пятница, с 8.30-17.00, обед с 12.30-13.30

Для обследования на ТПМПК необходимо  предоставить  медицинские сведения о ребенке  ( подробная выписка из истории развития ребенка на основании заключения врачей)

Проведение онлайн-консультаций  специалистов службы ППк для родителей в 2024-2025 учебном году не предусмотрено.

 Официальный сайт территориального  центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, ТПМПК

 Официальный сайт комитета по образованию АМО "Кингисеппский муниципальный район" ( обучение детей с ОВЗ)

 

 Copyright © 2025 МБОУ "Котельская СОШ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт 01.02.2011  Rights Reserved.